Реклама
Код рекламы
Опрос
Возвращайтесь ли вы к нам ?

Корсары: Каждому своё / Pirates Odyssey: To Each His Own [v 1.0.6] (2012) PC | LossLess RePack.torrent
20.05.2024
Гость 0 676
Название: Корсары: Каждому своё
Год выхода: 2012
Жанр: Action, Add-on, RPG, 3D, 3rd Person
Разработчик: BlackMark Studio
Выпущено: Akella
Язык: RUS
Лекарство: вшито (@non / SKIDROW Steam Emulator)

_____________________________

┊ Системные требования:
______________________________________________

√ Операционная система: Windows 7 (Service Pack 1) / Windows Vista (Service Pack 2) / Windows XP (Service Pack 3)
√ Процессор: Core 2 Duo 2GHz or AMD Athlon X2 4000+
√ Память: 2 Гб
√ Видеокарта: 256МБ Radeon X2000 / GeForce 8800 или лучше
√ Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на ЖД: 12 Гб
√ DVD-привод: Не нужен

_____________________________

Описание:
______________________________________________

«Корсары: Каждому Своё» - новая игра молодой «каперской» серии, рассказывающая о судьбе морского волка Шарля де Мора. Свежая кровь в линейке «флибустьерских» ролевых игр вновь заставит всех любителей жанра почувствовать солёный морской бриз и манящий аромат чужой добычи и оставить свой след в историях о карибских пиратах.

Особенности RePack`а:
# Ничего не вырезано / не перекодировано
# Версия игры v1.0.6 (14.01.13) / Update9-13
# Время установки ~15 минут
# RePack by R.G. Revenants
Обновления:
10.12.12
1. битый файл модели Сан-Габриэль в ГПК - fixed;
2. Отсутствующая текстура мушкетера - fixed;
3. Квест "Горячий рейд", блокировка острова при гибели компаньона - fixed;
4. Квест "Девочка по вызову", появление Лютисс до разговора с содержательницей борделя - fixed;
5. Отсутствие названия корабля в квесте губернатора "Охотник за головами" - fixed;
6. Перепутан вес 12- и 16-фунтовых пушек - fixed.

11.12.12
7. Правки в описании перка "Мушкетный залп";
8. Правки в описаниях предметов.

12.12.12 - версия игры 1.0.3
- Квест "Ром для бармена". Попадание на палубу "Призрака" по истечении времени. - fix
- Квест Золото Санта-Люсии. 1 вариант - нет выхода с корабля. - fix
- Квест ТТГ, сопроводить 2 корабля, 1 утопить, после этого идет лишняя запись о провале задания уже в архиве.- fix
- Возможность драться до диалога во 2 задании Гамбита голл.вариант - fix
- в слухах ГГ именуется Питером Бладом. - fix
- добавлена в ресурсы модель ящика с инcтрументом
- снижена частота выпадения квеста "украденный инструмент" в 2 раза
- изменения в описаниях RPG-системы
- достижения в стиме - исправлена критическая ошибка

14.12.12
- исправлен выход из резиденции Маракайбо. - fix
- генератор "сопровождение торговцев", появление необитаемых островов. - fix
- добавлен гранулированный порох в капитанские сундуки на абордажах (5-15 единиц) с некоторой вероятностью.
- апгрейд на максимальный экипаж - корабел требует 0 бакаута. - fix
- изменено несколько моделей и текстур. 

16.12.2012:
- возможность выхода на карту рядом с заминированным сюжетным кораблем до его взрыва - fixed;
- глюк с прерыванием на локатор при бое в Большом храме майя - fixed;
- снижена величина пенальти в здоровье при телепортации;
- понижены умения противника по 2 заданию квеста "Голландский гамбит" (голландский вариант);
- уменьшена вероятность появления кэпов-камикадзе;
- уменьшена вероятность выпадения кошелей с дублонами;
- вдвое увеличено количество денег у ростовщиков;
- изменение в ини-файлах (новые описания стрелковых способностей (перков), ряда товаров и защитной экипировки).

20.12.12 - версия 1.0.4
- исправлена проблема пропадающего сохранения при запрете сохранения в морских боях
- квест Регата - изменено имя графу Карлайлу
- квест Регата - запрещен повтор диалога с губернатором
- квест Доставка молитвенников - лишняя запись по закрытии квеста
- запрещено увольнение офицеров в кают-компании
- заблокировано взятие Тортуги с суши
- запрещена возможность входа в Тайясаль не по квесту
- запрещена выдача пассажирских и захватнических квестов в Панаме
- увеличен шанс появления карт в конторе ГВИК
- запрещена возможность воскрешения офицеров нефритовым черепом
- в случае потери сознания на Центурионе Даниэль могла раздваиваться - fix
- в случае дружественного исхода разговора с Моллиганом шлюпку можно было высылать бесконечное количество раз - fix
- изменен счетчик состояния корпуса открываемый в хинте на вкладке F2 : Корабли как " текущее_значение/текущий максимум (полный максимум)"
- при взрыве пистолета выводится сообщение
- правка инитов городского подземелья Сент-Джонса
- возможность получить -1 в корабельные умения - fix
- убрана возможность при нажатии клавиши "С" на глобальной карте вывода отладочных логов с координатами.

24.12.12 :
- поправлены некоторые локаторы города Тортуга
- Квест "Нахальный повеса" - к маман можно приставать за наградой несколько раз. Из-за этого лезет ошибка в вариант "с дружками". - fix
- ситуации с кладами - запрещено обнажать оружие до разговора
- ситуации с кладами - нация солдат-охотников привязана к нации острова
- если уйти с Острова сразу, без разговора с Механиком, то по возвращению нельзя получить слесарный набор - fix
- если провалить Сагу по времени, имея в офицерах Мэри, то при разговоре с ней получаем критическую ошибку - fix
- ряд исправлений в системе достижений (ачивок)
- переделан апгрейд на курсовой угол
- Квест "Долгий путь к виселице", освобождаем Португальца из тюрьмы, последний удар по Васкезу и идет стабильный вылет с ошибкой - fix
- изменен код в ИИ фантомов на предмет кол-ва товара для апгрейдов
- правки в инитах подзорных труб и их описаниях

25.12.12 :
- При экипированном артефакте на повышение жизни (святая вода), если повышается уровень, после снятия артефакта жизнь принимает первоначальное значение, т.е. без учета прибавленной за уровень жизни. - fix
- Оптимизация работы движка с системой достижений стим, исправлено достижение "Коллекционер"

26.12.2012:
- персидские клинки у Фадея можно было сдавать нечестным путем - fix
- финальная часть боевки в храме майя - у некоторых игроков мог наблюдаться вылет - fix
- после прохождения Ксочитэма Джино Гвинейли покидал свою комнату - fix
- в квесте Карибские нравы при провале шпионажа могла появиться проблема с выходом на карту fix
- при драке в городе вооруженные горожане требовали от ГГ убрать оружие - fix
- обновлены партиклы :
(1) Пожар (и дым от него) на судне, во время боя.
(2) Бомбический взрыв на корабле, когда судно полностью скрывается в облаке густого дыма.

05.01.13 - версия 1.0.5
- после прохождения Гамбита (голл и против) Беку возвращаем диалог обычного губера
- игра в кости : при отказе у ГГ идут -20 в умения - исправления в алкогольном моде
- введен расход энергии при ударе прикладом/штыком мушкета.
- исправления в падении известности
- квест Регата, барбадосские горожанки не удалялись после выполнения
- некорректный выход из дома Агнес Кристинасен (только с новой игрой)
- квест сопровождение торговцев, при определенном раскладе могли навсегда закрыться случайные острова
- некорректная отработка поведения Мэри в комнате таверны
- при обмене с офицером-мушкетером у того пропадает из рук мушкет - fix
- на Крабовом острове можно было достать оружие до диалога с Патерсоном
- генератор клинков Фадея - клинки не "виделись", либо сдавались по нескольку раз - fix
- несколько записей по квесту "Бремя гасконца" шли в архиве
- бессмертный Хьюго Авендел - fix
- у всех поголовно пленных кэпов (у пиратов в том числе) одна и та же "репа": "Обычный моряк". - fix

07.01.2013
- технические правки в алгоритме перка "Полный ремонт";
- не совпадало кол-во необходимых материалов при полной починке корпуса на пиратской верфи Алекса в диалоге и в СЖ - fix
- "черный экран" при встрече с контрабандитами в бухте Сан Хуан дель Норте - fix
- исправления в алгоритме расходования энергии в рукопашной при экипированном длинноствольном огнестрельном оружии (для мушкетов).

11.01.2013 - версия 1.0.6
- убрана ветка о заказе Нарвала для Мэри после ухода с Острова Справедливости
- ОС: соскакивание типа АИ Мэри-офицера после погружения при возврате на Остров (ругается на открывание сундука) - fix
- Страж Истины: запрещена драка до разговора с английским отрядом на Доминике
- Цена Чахотки: перебалансирован квест
- Фриплей: ошибка при разговоре сам-на-сам после прохождения центрального сюжета
- Португалец: вернули Джино в свою комнату в случае смерти Португальца на Антигуа
- Защита Сен-Пьера: исчезновение ростовщика после прохождение квеста. - fix
- Гамбит, Голландия: можно было уйти из подземелья, не забрав ключ от аптеки с трупа Мердока - fix
- неправильно отображается время ремонта при самостоятельном ремонте кораблей. На ремонт уходит ровно в два раза больше времени, чем обещает гуй. - fix

14.01.2013
- фикс отсутствия вражеских мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка у противника
- фикс вылетов после абордажа

11377229337135930546.jpg 80902079723892109543.jpg 54566933004019547031.jpg
Рейтинг: 0.0
-Репутация+
Другие материалы
Информация:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизированные через соц. сеть пользователи. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт.
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: